Новости

КОМПАНИЯ «АЛВОГЕН» СООБЩАЕТ О СДЕЛКЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ БРЕНДА «ДОЛФИН®»

Posted on 10.11.2016 in: Alvogen Ru

Рейкьявик, Исландия, 10 ноября 2016 г. – Компания «Алвоген» объявила сегодня о покупке компании ООО «Долфин» и бренда «Долфин®».

В линейку препаратов Долфин® входят:

Специальное устройство Долфин® для взрослых (240 мл) и для детей (120 мл) + минерально-растительное средство для полного промывания носа; специальное устройство Долфин® + минеральное средство для полного промывания носа при аллергии на растительные компоненты; ингалятор для носа Долфин®.

В минерально-растительное средство Долфин® входят только натуральные компоненты: комплекс минералов и экстракты солодки и шиповника. Они оказывают противовоспалительное, иммуномодулирующее, антисептическое действие. При растворении средства в кипяченой воде, получается раствор, близкий по минеральному составу к плазме крови человека, поэтому процедура промывания не вызывает неприятных ощущений и безопасна для слизистого носа. При аллергии на растительные компоненты используется Долфин® только с натуральными минералами. Ингалятор для носа Долфин® эффективно избавляет от заложенности носа, принцип работы основан на холодной ингаляции, то есть естественном испарении эфирных масел.

“From Zero to Hero”.

Роберт Вессман, CEO, Alvogen:

- «Всего несколько лет прошло с момента начала работы на фармацевтическом рынке России, одном из крупнейших в мире. Страна охватывает 11 часовых поясов, и работа в крупнейших городах требует большого количества ресурсов и опыта.

Российская команда выстроила поистине что-то уникальное за рекордное время.

За пределами США компания «Алвоген» имеет коммерческое присутствие в 35 странах и сегодня, бизнес в России, становится нашим наиболее прибыльным бизнесом в странах Центральной Восточной Европы и вторым после Кореи. Российское представительство прошло путь с нуля до одного из лидеров в структуре бизнеса Алвоген в мгновение ока, что является невероятным результатом.

Сегодня мы видим еще одну большую веху в России: мы приобрели бренд Долфин®».

 

«Increase in presence»

Александр Виноградов, Генеральный директор компании «Алвоген» в России:

-«Основная стратегия компании складывается из двух составляющих: собственный рост и поглощения. Компания «Алвоген» успешна как в росте собственных препаратов, так и активна в сделках по приобретению перспективных препаратов и не собирается снижать темп, мы движемся только вперед, увеличивая свое присутствие. Приобретение известного бренда Долфин® с крепкой рыночной позицией дополнит портфель противопростудных препаратов компании «Алвоген» в России и странах СНГ.

Компания «Алвоген» создала прочный фундамент для дальнейшего роста используя принцип диверсификации бизнеса. В настоящий момент уже сформированы сильные позиции в рецептурном и ОТС направлении, так же получены регистрационные удостоверения на 4 тендерных препарата, что открывает бюджетное направление в портфеле компании «Алвоген» в России. Дальнейшее развитие ожидается за счет 15 молекул, находящихся на различных стадиях регистрационного процесса».

 Подробнее о бренде